МойСклад.Тариф (Базовый на 1 месяц) МойСклад.Тариф (Базовый на 1 месяц) продлить МойСклад.Тариф (Базовый на 1 месяц) продлить

МойСклад.Тариф (Базовый на 1 месяц)

(5/1)
1 200 руб.
МойСклад.Тариф (Базовый на 3 месяца)

МойСклад.Тариф (Базовый на 3 месяца)

(4.5/1)
3 420 руб.
МойСклад тариф Старт (подписка на 12 месяцев) МойСклад тариф Старт купить МойСклад тариф Старт купить

МойСклад тариф Старт (подписка на 12 месяцев)

(5/1)
5 940 руб.
МойСклад.Тариф (Базовый на 6 месяцев) МойСклад купить МойСклад купить

МойСклад.Тариф (Базовый на 6 месяцев)

(5/1)
6 480 руб.
МойСклад.Тариф (Базовый на 12 месяцев)

МойСклад.Тариф (Базовый на 12 месяцев)

(5/1)
11 520 руб.


Программа МойСклад — это  торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти модули в единой системе умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.
 

 

Возможности облачного сервиса МойСклад:

 

Все возможности
 

Товароучетная система

Маркировка товаров и готовой продукции

Удобная обработка заказов (продажа или закупка), а также  функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов. Заказ кодов, печать на этикетках, ввод в оборот, продажа. Бесплатно на всех тарифах. Круглосуточная поддержка.


Онлайн-кассы и 54-ФЗ

CRM для торговли

Рабочее место кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина. Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж, складских помещении, филиалов или дистрибьюторов. Учет направлении денежных средств. Аналитические отчеты с различными данными.


Печать документов

Интеграция

Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации. Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: Обмен заказами и остатками. Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией. Помощь с настройками.


При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек.