# | Изображение | Описание | Удалить из корзины |
---|---|---|---|
Ваша корзина пуста
|
МойСклад – облачный сервис управления торговлей; предназначен для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов, производить маркировку товаров в системе Честный знак.
Программа МойСклад — это торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти модули в единой системе умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.
Товароучетная система | Маркировка товаров и готовой продукции | |||
---|---|---|---|---|
Удобная обработка заказов (продажа или закупка), а также функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов. | Заказ кодов, печать на этикетках, ввод в оборот, продажа. Бесплатно на всех тарифах. Круглосуточная поддержка. | |||
| CRM для торговли | |||
Рабочее место кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина. | Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж, складских помещении, филиалов или дистрибьюторов. Учет направлении денежных средств. Аналитические отчеты с различными данными. | |||
| Интеграция | |||
Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации. | Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: Обмен заказами и остатками. Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией. Помощь с настройками. |
При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек.